дизайн интерьера в украине

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

Цены на бухгалтерское обслуживание зависят от объема услуг, которыми желает воспользоваться клиент, а также от специфики его бизнеса, системы налогообложения и интенсивности операций. Как правило, среднемесячная стоимость бухгалтерского обслуживания колеблется в пределах от 15 до 40 тысяч рублей.

За исключением специальных предложений, для расчета ежемесячного тарифа по бухгалтерскому обслуживанию используются следующие исходные данные.

 1.      Учет текущих операций:

Число обрабатываемых документов * (в квартал)

Ежемесячный тариф (в евро, НДС не облагается)

До 50

400

51 – 100

550

101 – 200

650

201 – 300

750

301 – 400

820

401 – 600

1000

601 – 800

1250

Более 801

Оговаривается отдельно

* под "документом" в данном случае понимаются: акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателям; акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков; счета-фактуры, выданные покупателям и полученные от поставщиков; банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.); приходные/расходные кассовые ордера; приложения к авансовым отчетам.

2.      Заработная плата:

- Базовый пакет (до 3 работников включено) – 250 евро в месяц;

- каждый дополнительный работник (кроме 3) – 25 евро в месяц;

 3.      Корректирующие индексы :

·         Полный учет (текущие операции + заработная плата): - 10% от суммы соответствующих тарифов;

·         использование УСН « 15% от прибыли»: - 15%;

·         использование УСН « 6% с оборота »: - 25%.

 Индексы суммируются.

 Скидки для постоянных клиентов обсуждаются отдельно.

 Пример:

 ОСН, среднее число операций от 101 до 200 в квартал и штат 15 сотрудников:

( 650+250 + (12*25) ) - 10% = 1188 евро.

 Небольшое число операций (51-100 в квартал, 3 сотрудника в штате УСН  «6% с оборота».

(550+250)-10% -25% = 540 евро.

Оплата осуществляется в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на день платежа. 

Каждый месячный тариф включает :

-       всю бухгалтерскую отчетность, предусмотренную российским законодательством;

-       постоянную поддержка специалиста-бухгалтера (при необходимости – двуязычного);

-       1 час юридических консультаций в месяц;

-       сопровождение аудиторских проверок, сотрудничество с аудиторами (при необходимости).

 Тариф НЕ включает:

1.       подготовку «первичных» бухгалтерских документов (счетов, счетов-фактур, платежных поручений, накладных) – от 1 евро за документ, при необходимости;

2.       Подготовку управленческих отчетов для акционеров или головной компании – услуга обсуждается отдельно

Юридические консультации, превышающие лимит 1 час в месяц, оплачиваются дополнительно из расчета 160 евро в час.

Любую дополнительную информацию можно получить, обратившись к нам по электронной почте или по телефону 

+7 (495) 114-56-79

+7 (495) 788-15-60