дизайн интерьера в украине

Tariffs for legal services

 

Description

Cost (euro per month, VAT free, payment is made in rubles at the exchange rate of the Russian Federation Central Bank)

«Basic»

Oral quick consultations (including verification and correction of contracts and other documents) and detailed written opinions on issues – up to 4 hours per month.

580

«Optimal»

Oral quick consultations (including verification, preparation, and correction of contracts and other documents), detailed written opinions on issues, participation in negotiations on the part of the Client –up to 7 hours per month.

950

«Maximum»

Oral quick consultations (including verification, preparation, and correction of contracts and other documents), detailed written opinions on issues, participation in negotiations on the part of the Client, court representation – up to 12 hours per month.

1550

«V.I.P.»

Full legal service of the Client, actual performing of functions of their legal department. The “V.I.P.” rate schedule is supposed to include not less than 24 hours of legal work, but it is possible to increase this standard, with the terms and volume being agreed in a separate addendum.

 

from 3 000

If you have any questions you may contact us by e-mail or by phone:

+7 (495) 114-56-79

+7 (495) 788-15-60

Актуальная информация

дизайн интерьера в украине

Тарифы на абонентское юридическое обслуживание

Наименование

Описание

Стоимость (евро в месяц, НДС не облагается, оплата в рублях по курсу ЦБ РФ)

«Базовый»

 Устные экспресс-консультации (в том числе проверка и правка договоров и иных документов), а также подробные письменные заключения по проблемным вопросам – в объеме до 4-х часов в месяц.

580

«Оптимальный»

Устные экспресс-консультации (в том числе проверка, подготовка и правка договоров и иных документов),  подробные письменные заключения по проблемным вопросам,  участие в переговорах на стороне Заказчика в объеме до 7-ми часов в месяц.

950

«Максимальный»

Устные экспресс-консультации (в том числе проверка, подготовка и правка договоров и иных документов),  подробные письменные заключения по проблемным вопросам,  участие в переговорах на стороне Заказчика, представительство в судах в объеме до 12-ти часов в месяц.

1550

«V.I.P.»

Подразумевает полное юридическое обслуживание Заказчика, фактическое выполнение функций его юридической службы. Предполагается, что тарифный план "V.I.P." включает не менее 24 часов юридической работы, однако возможно и увеличение этого норматива, при этом условия и объемы оговариваются в отдельном дополнительном соглашении.

 

от 3 000

Любую дополнительную информацию можно получить, обратившись к нам по электронной почте или по телефону 

+7 (495) 114-56-79

+7 (495) 788-15-60