дизайн интерьера в украине

ТАРИФЫ МИНСКОГО ОФИСА

Принципы тарификации услуг минского офиса аналогичны московскому.

 

Базовая стоимость 1 часа юридических консультаций: 120 евро.

Базовая стоимость 1 часа налоговых консультаций: 140 евро.

Тарифы на абонентское юридическое обслуживание:

Наименование

Описание

Стоимость (евро в месяц)

«Базовый»

 Устные экспресс-консультации (в том числе проверка и правка договоров и иных документов), а также подробные письменные заключения по проблемным вопросам – в объеме до 4-х часов в месяц.

420

«Оптимальный»

Устные экспресс-консультации (в том числе проверка, подготовка и правка договоров и иных документов),  подробные письменные заключения по проблемным вопросам,  участие в переговорах на стороне Заказчика в объеме до 7-ми часов в месяц.

 750

«Максимальный»

Устные экспресс-консультации (в том числе проверка, подготовка и правка договоров и иных документов),  подробные письменные заключения по проблемным вопросам,  участие в переговорах на стороне Заказчика, представительство в судах в объеме до 12-ти часов в месяц.

1200

«V.I.P.»

Подразумевает полное юридическое обслуживание Заказчика, фактическое выполнение функций его юридической службы. Предполагается, что тарифный план "V.I.P." включает не менее 24 часов юридической работы, однако возможно и увеличение этого норматива, при этом условия и объемы оговариваются в отдельном дополнительном соглашении.

 

от 2000

Тарифы на бухгалтерское обслуживание:

Для расчета ежемесячного тарифа по бухгалтерскому обслуживанию используются следующие исходные данные.

 1.      Учет текущих операций:

Число операций (в квартал)

Ежемесячный тариф (в евро)

До 50

250

51 – 100

300

101 – 200

400

201 – 300

500

301 – 400

620

401 – 600

700

601 – 800

980

Более 801

Оговаривается отдельно

 

2.      Заработная плата:

- Базовый пакет (до 3 работников включено) – 100 евро в месяц;

- каждый дополнительный работник (кроме 3) – 10 евро в месяц;

 3.      Корректирующие индексы :

 

·         Полный учет (текущие операции + заработная плата): - 10% от суммы соответствующих тарифов;

·         использование упрощенных систем налогообложения: - 15%;


 Индексы суммируются.

 Скидки для постоянных клиентов обсуждаются отдельно.

 Пример:

 Общая система налогообложения, среднее число операций от 101 до 200 в квартал и штат 15 сотрудников:

( 400+100 + (12*10) ) - 10% = 558 евро.

 Небольшое число операций (51-100 в квартал, 3 сотрудника в штате упрощенная система налогообложения.

(300+100)-10% -15% = 336 евро.

Оплата в белорусских рублях по межбанковскому курсу на день платежа.

Каждый месячный тариф включает :

-       всю бухгалтерскую отчетность, предусмотренную белорусским законодательством;

-       постоянная поддержка специалиста-бухгалтера (при необходимости – двуязычного);

-       1 час юридических консультаций в месяц;

-       сопровождение аудиторских проверок, сотрудничество с аудиторами (при необходимости).

 Тариф НЕ включает:

1.       подготовку «первичных» бухгалтерских документов (счетов, счетов-фактур, платежных поручений, накладных) – от 1 евро за документ, при необходимости;

2.       Подготовку внутренних отчетов для акционеров или головной компании – услуга обсуждается отдельно

Юридические консультации, превышающие лимит 1 час в месяц, оплачиваются дополнительно из расчета 120 евро в час.

 

Задать все интересующие вас вопросы, а также обсудить предварительные условия сотрудничества и назначить встречу, вы можете, позвонив по телефону:

+375 (29) 651-22-01