дизайн интерьера в украине

International tax planning

Tax planning is an important aspect in financial activities of most companies. It represents a complex of lawful methods of reduction of tax payments. Planning is conducted in accordance with the applicable tax benefits provided for by the (both national and international) legislation.

International tax planning (ITP) is conducted by various methods and tools. In most cases, a reference to ITP brings to mind a use of various offshore structures, funds, trusts, etc. However, ITP is certainly not limited to only these elements. 

The specifics of modern economy result in impossibility of independent work of any country of the world. Many companies constantly exist in the international trade system and carry out their activity in accordance with the international standards. Any subject of trade seeks to receive the largest profit at minimum cost, and reduction of tax payments is one of the most important ways of obtaining of such profit.

At the same time, proceeds from taxes are an important source of formation of a budget of any country. Use of complex tax mechanisms enables the government of the country to regulate and control financial activity at its territory. The most rational way is a reasonable combination of a tax burden on business and the volumes of tax receipts.

Therefore, international tax planning is not limited only to the national tax legislation, but requires the ability to work with tax systems of various states and to actively apply double taxation agreements, transfer pricing legislation and other instruments. 

The high qualification and long-term work experience enable our experts to provide high-quality services involving international tax planning. We will help you to create or optimize your business structure with due consideration of its specifics, to minimize tax expenses and risks and to provide consultations on cooperation with foreign partners. And the individual approach to each client makes possible adaptation of these services according to your needs.

Among our clients using this form of servicing are the “Dionix” group of companies, the Air France airline company and CJSC “Gazprom Telecom”.

You may obtain any supplementary information if you write to us by e-mail or call us at 

+7-495-788-15-60

+7-495-114-56-79

Актуальная информация

дизайн интерьера в украине

Международное налоговое планирование

Налоговое планирование – это важный аспект в финансовой деятельности большинства компаний. Оно представляет собой совокупность законных способов снижения налоговых платежей. Планирование проводится в соответствии с действующими налоговыми льготами, предусмотренными законодательством (как национальным, так и международным).

Международное налоговое планирование (МНП) проводится различными способами и инструментами. В большинстве случаев при упоминании МНП на ум приходит использование различного рода оффшорных структур, фондов, трастов и иных. Однако же МНП вовсе не ограничивается только этими элементами. 

Специфика современной экономики приводит к тому, что ни одна страна в мире не может работать самостоятельно. Многие компании постоянно находятся в системе международной торговли и осуществляют свою деятельность в соответствии с международными нормами. Любой субъект торговли стремится получить максимальную прибыль при минимальных затратах, а снижение налоговых платежей – это один из важнейших способов получения такой прибыли.

Вместе с тем, поступления от налогов – важный источник формирования бюджета любой страны. Использование комплексных механизмов налогообложения позволяет правительству страны регулировать и контролировать финансовую активность на своей территории. Наиболее рациональным путем является разумное сочетание налоговой нагрузки на бизнес и объемов налоговых поступлений.

Таким образом международное налоговое планирование не ограничивается только национальным налоговым законодательством, а требует умения работать с налоговыми системами различных государств, активно применять соглашения об избежании двойного налогообложения, законодательство о трансферном ценообразовании и иные инструменты. 

Высокая квалификация и многолетний опыт работы позволяют нашим специалистам оказывать качественные услуги по международному налоговому планированию. Мы поможем Вам создать или оптимизировать структуру вашего бизнеса с учетом его специфики, минимизировать налоговые издержки и риски, оказать консультации по сотрудничеству с зарубежными партнерами. А индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет адаптировать эти услуги, исходя из ваших потребностей.

Среди наших клиентов по данному направлению деятельности: група компаний "Дионикс", авиакомпания Air France, ЗАО "Газпром Телеком".

Любую дополнительную информацию можно получить, обратившись к нам по электронной почте или по телефону 

+7-495-788-15-60

+7-495-114-56-79