дизайн интерьера в украине

Due Diligence

For more than seven years of work, we obtained the trust of many large clients both in the CIS countries and abroad. Economies of the countries where we work provide many opportunities for investments within the context of both regional and international cooperation. The most popular of our services in such cases is conduction of a Due Diligence: the procedure of objective assessment of a potential object of financial investments.

This procedure includes collection of the relevant information about the investment object with a purpose of determination of the expediency of the investments and cooperation with potential partners. It includes formation of the customer’s idea of the investment object, assessment of investment risks, studying of the company’s activities and inspection of its market position and financial condition. In the final part of the analysis, we prepare a report specifying the objective pros and cons, as well as recommendations about further activities of the client. 

During the time of existence of our company, we have conducted an analysis of many Russian enterprises for possible investing of funds by foreign companies. Our team consisting of experts in the sphere of economics, accounting and jurisprudence conducts an analysis of corporate documents, financial statements, current contracts and other official sources of information. At the same time, we pay attention to the general position of the company in the market, successfulness of its business, absence of violations of rights to the sold products and observance of the patent legislation. If there are debt obligations, reliability of the company’s creditor is inspected. It all enables us to provide to the client a detailed report on the situation of the company and to accompany it with independent opinions of experts, providing the customer with an opportunity to adopt the most weighted decision.

The time limits for conduction of a Due diligence and the cost of the procedure vary depending on the volume of work and the object of study. 

You may obtain any supplementary information if you write to us by e-mail or call us at 

+7-495-788-15-60

+7-495-115-56-79

Актуальная информация

дизайн интерьера в украине

Due Diligence

За более чем семь лет работы мы заручились доверием множества крупных клиентов как в странах СНГ, так и за рубежом. Экономики стран, в которых мы работаем, представляют множество возможностей для инвестиций, в рамках как регионального, так и международного сотрудничества. Наиболее востребованной нашей услугой в таких случаях является проведение Due Diligence (англ. — должная добросовестность) – процедуры объективной оценки потенциального объекта финансовых вложений.

Данная процедура включает в себя сбор релевантной информации об объекте инвестирования с целью определить целесообразность инвестиций и сотрудничества с потенциальными партнерами. Это включает в себя формирование у заказчика представления об объекте инвестиций, оценку инвестиционных рисков, изучение деятельности компании, проверку ее положения на рынке и финансового состояния. В заключительной части анализа составляется отчет с указанием объективных аргументов «за» и «против», а также рекомендацией о дальнейших действиях клиента. 

За время существования компании мы провели анализ многих российских предприятий на предмет возможного инвестирования средств иностранными компаниями. Наша команда, состоящая из специалистов в области экономики, бухгалтерии и юриспруденции, проводит анализ корпоративных документов, финансовой отчетности, текущих контрактов и других официальных источников информации.  В то же время мы уделяем внимание общему положению компании на рынке, успешности ее бизнеса, отсутствию нарушений прав на продаваемую продукцию и соблюдению патентного законодательства. В случае наличия долговых обязательств проводится проверка надежности кредитора компании. Все это позволяет нам представить клиенту детализированный отчет о состоянии компании и сопроводить его независимыми мнениями экспертов, давая заказчику возможность принять максимально взвешенное решение.

Сроки проведения Due diligence и стоимость процедуры варьируются в зависимости от объема работы и объекта изучения. 

Любую дополнительную информацию можно получить, обратившись к нам по электронной почте или по телефону 

+7-495-788-15-60

+7-495-114-56-79