дизайн интерьера в украине

Accounting services

Accounting service implies transfer of accounting service functions of client to specialists of Limited liability Company “Skif Consulting”.

Maintenance of accounting service not by own efforts, but by efforts of our company, has a variety of significant advantages, especially if your business does not relate to the category of large business.

Firstly, subscription fee for accounting service is substantially lower than qualified chief accountant, cost of which at the present time on labor market varies from 70 000 to 150 000 rubles a month. Herewith account must be taken of substantial economies in social taxes, arrangement and material support of work place etc.

Secondly, the problem of financial accounting arrangement, recruiting for accountancy and other related tasks are completely and totally imposed on our company, thereby releasing a great amount of “pain in the neck” from client, and this enables him completely and totally focus on core activities.

Thirdly, skill level of our specialist, their specialization and concentration on bookkeeping as a core activity, enables us to surely guarantee the client that number of accounting and tax mistakes will be minimized, it will allow to avoid punitive penalties and other troubles.

Fourthly, besides accounting support, you may count on qualified legal support, that is also included in subscription fee, thereby resolving the problem of absence of not only accountant, but lawyer.

Basic types of services, rendered in the process of accounting service, are described in the relevant subsections:

 

If you have any questions, you may contact us by e-mail or by phone:

+7 (495) 114-56-79

+7 (495) 788-15-60

Актуальная информация

дизайн интерьера в украине

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское облуживание предполагает передачу функций бухгалтерской службы клиента специалистам ООО "Скиф Консалтинг".

Ведение бухгалтерского обслуживания не своими силами, а силами нашей компании, имеет ряд существенных преимуществ, особенно если ваш бизнес не относится к категории крупного.

Во-первых, абонентская плата за бухгалтерское обслуживание существенно меньше оклада квалифицированного главного бухгалтера, стоимость которого на рынке труда в Москве в настоящее время колеблется от 70 000 до 150 000 рублей в месяц. При этом следуют учитывать также существенную экономию на социальных налогах, организации и материальном обеспечении рабочего места и т.п.

Во-вторых, проблема организации бухучета, поиска кадров для бухгалтерии и прочих взаимосвязанных задач целиком и полностью ложится на плечи нашей компании, снимая тем самым с клиента огромное количество «головной боли», позволяя ему целиком и полностью сосредоточиться на основных сферах деятельности.

В-третьих, уровень квалификации наших специалистов, их специализация и сосредоточенность на бухгалтерском учете как на основном виде деятельности позволяет нам с уверенностью гарантировать клиенту, что число бухгалтерских и налоговых ошибок будет сведено к минимуму что позволит избежать штрафных санкций и прочих неприятностей.

В-четвертых, помимо бухгалтерского сопровождения, вы можете рассчитывать на квалифицированную юридическую помощь, которая также включается в абонентскую плату, тем самым решая проблему отсутствия не только бухгалтера, но и юриста.

Основные типы услуг, оказываемые в процессе бухгалтерского обслуживания, описаны в соответствующих подразделах:

текущее бухгалтерское обслуживание;
восстановление бухгалтерского учета;
проверка правильности ведения учета;
- управленческая отчетность

Узнать об основных условиях бухгалтерского обслуживания вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону

+7 (495) 114-56-79

+7 (495) 788-15-60